Интернет-профессии получают все большую популярность, и в этом нет ничего удивительного, ведь это удобно и есть большие возможности для роста. В статье расскажем о 5 простых интернет профессиях, которые помогут вам не только начать свой путь в интернете, но и начать хорошо зарабатывать.
1. Блоггер
Профессия блоггера получает все большую популярность среди молодых людей. Это не удивительно, ведь блоггинг
Для того, чтобы стать блоггером, вам нужно уметь снимать интересные видео. Если вы хотите стать хорошим блоггером и быстро добиться успеха, то вам следует также изучить некоторые основы и тонкости ведения видеоблога.
2. Веб-дизайнер
Если вы хотите стать веб-дизайнером, необходимо обладать хорошими навыками в графическом дизайне и иметь хороший опыт в создании веб-сайтов. Необходимо обладать хорошими знаниями в области веб-технологий. Если вы обладаете этими знаниями, то смело можете приступать к поиску вакансий.
В нашей стране есть огромное количество компаний, которые нуждаются в специалистах данного профиля. Среди них: компании, занимающиеся продажей и обслуживанием оргтехники; организации, занимающиеся разработкой сайтов, дизайн-студии, интернет-магазины, рекламные агентства, типографии, агентства по рекламе, полиграфические фирмы. Вы можете работать как на себя, так и на работодателя.
3. SEO-специалист
Специалист по поисковой оптимизации отвечает за раскрутку сайтов в поисковых системах. Необходимо обладать хорошими знаниями в области продвижения сайтов.
В настоящее время очень сложно найти специалиста, разбирающегося в продвижении сайтов. Эта работа очень трудоемкая, требует больших знаний и навыков. Поэтому в крупных компаниях, занимающихся оптимизацией сайтов, работают целые отделы, занимающиеся только этой работой.
4. Контент-менеджер
Менеджер по контенту отвечает за создание и размещение контента на веб-сайтах. Для этой профессии необходимо иметь хорошие знания в области контент-маркетинга.
Как правило, менеджер по контенту сотрудничает с другими сотрудниками компании, так как ему приходится взаимодействовать со специалистами по маркетингу, дизайнерами, копирайтерами и другими. Менеджер по контенту должен быть в курсе последних тенденций в области маркетинга, чтобы своевременно предлагать новые идеи. Он должен уметь создавать контент высокого качества и в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному направлению.
5. Социальный медиа-менеджер
Социальный медиа-менеджер отвечает за продвижение бренда или продукта в социальных сетях. Он должен знать, как
Кроме того, он должен уметь создавать инфографику, видео, фото, слайд-шоу, и т.д. чтобы донести до целевой аудитории информацию о бренде.
Социальный медиа-менеджер должен уметь работать с социальными сетями (ВКонтакте Twitter, LinkedIn, YouTube, Instagram, Pinterest) и быть уверенным пользователем ПК (MS Office, Photoshop, Illustrator, CorelDRAW).