Clubhouse по-прежнему доступен только по приглашению и по-прежнему доступен только на iPhone. Twitter, Facebook, Spotify, Instagram и даже LinkedIn — сходят с ума, пытаясь его скопировать.
Clubhouse — единственная социальная сеть, в которой есть только аудио. Многие сравнивают это с подкастингом, но это неуместно. Это больше похоже на то, чтобы оставить радио включенным на заднем плане; только вы можете говорить, если хотите. И этот формат невмешательства, невнимательности, всегда работающий серьезно обеспокоил другие социальные сети.
«Если вы слушаете чат в Clubhouse, вы, скорее всего, не смотрите Instagram Stories, не прокручиваете TikToks или не слушаете подкасты на Spotify»
Что такое Clubhouse?
Пользователь создает чат, и другие могут присоединиться. Оратор выходит на виртуальную сцену, а модератор может позволить другим выступить после того, как они виртуально поднимут руки.
Комнаты могут быть открытыми или доступными только по приглашению, участие необязательно. Ты можешь просто послушать. Прямо сейчас в Clubhouse по-прежнему требуется приглашение для присоединения.
Чаты не сохраняются в Clubhouse. Разве что в целях модераци, но эти записи недоступны для пользователей и якобы удаляются через короткое время.
Конечно, любой слушатель может легко сделать запись аудиопотока и выложить ее где-нибудь еще. Фактически, это произошло с разговором об историях Стива Джобса.
Clubhouse не является платформой для подкастинга, несмотря на то, что это неоднократно заявлялось.
Подкаст — это предварительно записанное, обычно отредактированное аудио-шоу, которое вы можете слушать в любое время. Чат в клубе — это живой, разовый чат или презентация, без редактирования и без всякой ерунды живого звука.
Однако Clubhouse по-прежнему представляет угрозу для подкастов, потому что вы не можете ничего слушать, если слушаете Clubhouse.
Почему Clubhouse сейчас так популярен?
Социальные сети требуют взаимодействия. Если вы не листаете фотографии в Instagram или не читаете о сжигании вышек 5G в Facebook, вы не смотрите рекламу, а ваша деятельность не отслеживается и не анализируется.
Каждый раз, когда новая социальная сеть становится популярной, ее копируют или покупают. Instagram подражал TikTok с помощью Reels, Facebook купил WhatsApp и так далее.
Clubhouse представляет собой особенно опасную угрозу, потому что вам не нужно его читать или смотреть. Spotify обеспокоен тем, что это прямой его конкурент, но Twitter и Facebook могут оказаться под еще большей угрозой.
«Clubhouse — единственная платформа, где вы можете участвовать, не глядя на экран. Все другие платформы социальных сетей требуют, чтобы вы смотрели на экран или на свой телефон». «В Clubhouse вы можете не отвлекаться и заниматься другими делами, продолжая работать с платформой».
Почему пользователям нравится Clubhouse?
Сила приложения в том, что он может составить вам компанию. Некоторые люди включают телевизор или радио в качестве фона. Вы можете настроиться и позволить ему захватить ваше внимание. Это приятное развлечение в любое время.
В голосах гораздо больше нюансов и личностей, чем в письменном тексте.
«Учитывая, что это буквально основано на общении людей, это, пожалуй, самая« социальная» социальная сеть. Она кажется более аутентичной и спонтанной», — говорит Симонелли.
Комбинация невмешательства, фонового прослушивания, необязательного участия и того факта, что прослушивание «крадет» время у других социальных сетей, сделало Clubhouse популярным. Выживет ли он, или аудиовстречи станут просто еще одной особенностью обычных сетей?
В конце концов, это может быть связано с характером разговоров в разных социальных сетях. Точно так же, как вы можете пойти в Twitter за новостями, в Facebook за семьей и дезинформацией и в LinkedIn, когда вас уволят, возможно, люди пойдут в Clubhouse, когда им понадобятся любительские разговоры.