Основная цель любого тиктокера сводится к тому, чтобы его видео попали в рекомендации. Для чего это нужно? Это не только способствует большому числу подписок и лайков, но и значительному приросту трафика. Однако следует помнить, что это все достигается при соблюдении главного условия. Контент должен быть интересным и притягательным. Что же такое алгоритмы Тик-Тока, как видео попадает в рекомендации? Именно на эти вопросы постараемся ответить в статье.
Алгоритмы Тик-Тока
Раздел приложения, в котором отображается самое популярное видео, называется рекомендации. Для тиктокера это очень важно. Ведь это один из ключевых моментов, почему блогер создаёт свой контент. Попадание в рекомендации обеспечивает тиктокера новыми подписчиками, возможностью быстро и без затрат раскрутиться в приложении.
Зачем же нужен алгоритм Тик-Тока для простого пользователя? В этом заключается принцип действия рекомендаций. У пользователя нет необходимости поиска отдельных роликов. С помощью алгоритма приложение само выдаёт ему нужный контент. Это происходит по аналогии с прошлыми просмотрами, комментариями пользователя, его лайками.
Чтобы понравиться алгоритму, надо знать определённые правила. Здесь нет ничего сложного. От юзера требуется вовлечённость в сам процесс, его заинтересованность. Если пользователь «живет» своим делом, его контенту составит труда приглянуться алгоритму.
Однако попадание в рекомендации — это не ключевая цель юзера. Главное, задержаться там. Если же этого не произошло, пользователь должен приложить все усилия, что повторно оказаться в рекомендациях.
Как видео попадают в рекомендации Тик-Тока
Цель любого блогера — чтобы его контент стал интересным и популярным. Для этого важно, чтобы его видео попало в рекомендации Тик-Тока. В приложении есть 3 варианта просмотра роликов:
- Видео можно найти по ключевым словам.
- Переход на вкладку «Рекомендованные».
- Записи просматриваются у лиц, на кого вы сделали подписку.
Узнать, попал ли ваш контент в рекомендованные, достаточно просто. Юзеру важно подключить Pro-аккаунт. После этого шага у пользователя появятся дополнительные возможности. У него станет активной аналитика профиля. Можно проверять информацию как по всем видео сразу, так и по конкретным роликам. Чтобы узнать, кто интересовался нашим контентом, важно открыть запись и перейти на три точки для отображения данных. В появившемся меню следует выбрать категорию «Аналитика». После находим «Типы источников трафика». Здесь находится вся информация, касающаяся ваших видео: страница профиля, рекомендованные ролики, хэштеги.
Конкретного алгоритма действий, позволяющего со стопроцентной уверенностью утверждать, что именно этот ролик попадёт в рекомендации, нет. Однако с помощью нескольких попыток продвинутые пользователи поняли, почему одни видео попадают в рекомендованные, а другие не переходят на эту вкладку.
Юзер при создании контента должен соблюдать три основных пункта:
- Профиль должен быть заполнен корректно. Пользователь должен соблюдать все установленные правила.
- Создаваемые ролики должны быть интересными и качественными.
- В видео должна прослеживаться идея, которая популярна среди большого количества людей.
Постарайтесь, чтобы ваша аватарка приковывала внимание других пользователей, «цепляла». Ник необходимо хорошо продумать, не стоит выбирать распространённые и простые наименования. Не забудьте указать ссылку на Инстаграм. Не лишним станет небольшое описание с перечислением главных тем вашего канала, какие основные посылы он не несёт пользователям. Ролики должны притягивать подписчиков «вкусной» картинкой. Это также важно, как и продумывание основной концепции видео. Главное, продумать каждую деталь. Заслуживает вашего внимания цветокоррекция, фон, на котором происходит действие, решения с фильтрами. Пользователи точно оценят, если вы не просто снимаете видео, а выстраиваете собственный стиль, в котором присутствует изюминка.
Хэштеги Тик-Ток, чтобы попасть в рекомендации
Чтобы ваш ролик попал в рекомендации, важно использовать правильные хэштеги. Но как понять, какие хэштеги являются популярными? Юзеру необходимо внимательно ознакомиться с поисковой лентой. Подойдёт метод проб и ошибок. В поиск вбиваете понравившийся хэштег и смотрите, сколько было по нему запросов, какие есть варианты. Важно оценить возможные вариации и предпочтения пользователей. В ленте также можно перейти на вкладку «Интересное». В разделе собраны последние популярные хэштеги, челленджи, дающие информацию о количестве запросов.
Юзеры не должны забывать о разделе «Входящие». В него помещаются обновлённые теги, находящиеся на пике популярности. Существуют отдельно и хэштеги для челленджа. У пользователя должна быть идея, от которой он и должен отталкиваться. План каждого ролика должен разрабатываться под конкретный трек.
Видео перестали попадать в рекомендации Тик-Ток
Если ваши ролики перестали попадать в рекомендации Тик-Тока, подумайте, что вы делаете не так. Возможно, ваши видео просто перестали интересовать пользователь. Проанализируйте свой профиль, уделите больше внимания сюжету контента, его смысловой нагрузке. Придирчиво оцените картинку, которую транслируют ваши ролики.
Еще одна причина, почему видео перестали рекомендоваться, — это попаданием в теневой бан в Тик-Токе. Но расстраиваться не стоит. Ситуация поправима. Теневой бан — это не постоянно явление. Это не навсегда. Как определить, что ролик попал в бан? Основной показатель — заметное снижение просмотров вашего контента. Забаненный ролик доступен только для ваших подписчиков и тех юзеров других социальных сетей, кто делает репост ваших записей.