Накрутка подписчиков. Именно такую цель ставят перед собой большинство пользователей. Но не стоит забывать, что залогом успеха является оригинальный качественный контент. Если материал не уникален, он не вызывает интереса среди подписчиков. Поэтому важно знать, почему же видео не набирают просмотров в приложении и как исправить данную ситуацию.
Почему в Тик-Токе 0 просмотров
В Тик-Токе 0 просмотров. Эта ситуация может «выбить из колеи» любого юзера. Однако паниковать не стоит. Необходимо разобраться, почему так произошло. Причин может быть несколько:
- Некачественный неинтересный контент.
- Временная блокировка профиля. Юзер получил жалобу.
- Пользователь неактивен или малоактивен в приложении.
- Профиль юзера закрыт параметрами конфиденциальности.
- Юзер не использует хештеги или неправильно их применяет.
В рекомендациях фиксируется только те ролики, которые содержат актуальную информацию и сняты на популярную тему. Если аудитории не интересна тема, видео не попадет в реки. Некачественный скучный контент не привлекает ни новых подписчиков, ни зрителей.
Как накрутить подписчиков в Тик-Токе бесплатно
Многие пользователи мечтают быстро и без проблем набрать большое количество подписчиков. Только как это сделать? Перейдет к реальным действиям.
Снимать яркие видеоролики
Одно из главных условий успешного контента заключается в его качестве. С помощью ярких, насыщенных эмоциями роликов юзер может заинтересовать живых подписчиков. Как бы банально это не звучало, но именно продуманные видео пользователей набирают кучу лайков, собирают множество просмотров. Качественные ролики хочется комментировать. Видео должно увлекать, завораживать. Поэтому у каждого ролика должна быть идея, смысл.
Интересные качественные записи чаще остальных попадают в рекомендованные. Для юзера важно, чтобы его видео отнесли в рекомендации, ведь от этого в несколько раз увеличивается аудитория. У пользователя, чей ролик попал в реки, есть шанс уже за неделю набрать около 1000 подписчиков.
Следить за актуальными материалами
Юзерам важно отслеживать и анализировать тренды. Делать это необходимо на постоянной основе. Пользователь должен понимать, какие ролики востребованы публикой, какие видео чаще попадают в рекомендации. Чтобы не пропускать модные тенденции, юзеру необходимо почаще просматривать записи в ленте и вдохновляться на разнообразный качественный контент.
Совет пользователям, желающим снимать актуальные видео: важно уделить внимание на составление контент-плана, в котором будут зафиксированы популярные темы. Трендовые записи привлекают подписчиков. Большее количество людей будут кликать на ваш профиль из рекомендованных и оставлять комментарии.
Принимать участие в челленджах
Приложение известно также тем, что в нем очень часто проходят челленджи. Для просмотра текущих пользователю необходимо перейти на вкладку «Интересное». Юзеру важно активно участвовать в челленджах Тик-Тока. Для этого следует снимать захватывающие, яркие, интересные видеоролики.
Тематические клипы постоянно попадают в реки, а это прямой путь накрутить кучу новых подписчиков.
Объединяться с другими юзерами-тиктокерами
Зачем «пиариться» в одиночку, если можно сообща?! Коллаборируйте с другими пользователями. Это не только интересно для вас в плане новых идей, но и выгодно с точки зрения накрутки подписчиков. Схема проста: юзеру необходимо найти 4-5 блогеров с целью сотрудничества. Вы будете рекламировать их записи, а они — ваши.
Еще один проверенный вариант — снимать видео-дуэты. С помощью этого бесплатного метода можно создать качественный контент, который попадет в рекомендации. Большое количество новых подписчиков не заставит себя долго ждать.
Масслайкинг и массфолловинг
Смысл данных способов заключается в массовости действий. Пользователю следует подписываться на других юзеров. Вы должны комментировать их ролики, отмечать видео лайками. Блогеры в ответ на ваши действия будут также подписываться на ваш профиль.
Масслайкинг и массфолловинг можно автоматизировать. Однако только первые 3 дня облачный онлайн-инструмент будет действовать бесплатно. Он называется сервис «Токкер». Вы можете попробовать бесплатно. Если понравиться, юзер может оформить дальнейшую подписку.
Применять хештеги
Использование хештегов — одно из ключевых правил раскрученного контента. Пользователь должен обратить внимание, что каждый видеоролик важно сопровождать тематическим тегом. Не стоит использовать популярные хештеги, если они не относятся к теме записи.
При применении тематических тегов вы накручивайте тех подписчиков, которым действительно интересны видеоролики по указанной теме. Они не только подпишутся на профиль юзера, но будут следить за другими его записями.
Стоит отметить, с помощью использования исключительно способа применения хештегов практически невозможно привлечь огромное количество подписчиков. Поэтому юзеру необходимо задуматься и о других методах раскрутки. Использование хештегов в связке с другими способами обязательно даст желаемый результат в виде большого числа подписчиков.