Что такое Youtube Shorts? — Best Technologies

Что такое Youtube Shorts?

Раньше почти каждый возмущался и «плевался» на вертикальный видеоролик на YouTube. Теперь они станут отдельным направлением на этой платформе.
Не так давно YouTube запустил тестирование нового продукта — Youtube Shorts.
Как уже понятно из названия, в сервисе появится возможность загружать короткие ролики, длительностью до 60 секунд. Сами разработчики настоятельно рекомендуют использовать длительность в 15 секунд, называя ее наиболее оптимальной. Сделать такой ролик можно будет в самом приложении YouTube, установленном на планшет или смартфон.

Итак, какие же возможности у нового сервиса:

  • Фонотека. Можно накладывать звуковые дорожки из коллекции самого сервиса или видео другого пользователя. Вся музыка бесплатна. Также есть возможность использовать аудиозаписи из других источников (например, телефона). Но учитывая, как ревностно YouTube относится к защите авторских прав, нет гарантий того, что сторонняя запись пройдет проверку и ее не заблокируют.
  • Текстовые вставки. На видео можно будет добавлять собственные надписи и ремарки. С помощью инструмента «Временная шкала» можно будет указать, когда текст появится, исчезнет или в какой момент одной надписи сменить другую.
  • Изменение скорости. С помощью этой функции можно будет изменить скорость воспроизведения созданного ролика.
  • Отложенный старт. Благодаря таймеру станет проще снимать ролики самостоятельно. В дополнение имеется весьма удобная функция, которая позволит задать продолжительность видео и останавливать запись автоматически.

Становится ясно, что создатели были вдохновлены успехом TikTok и, чуть менее популярного, Like. Хочется верить, что новый продукт в ходе развития приобретет новые, интересные функции, чтобы отличаться от предшественников.

Монетизация и продвижение Shorts

Хоть видео и имеют совсем небольшую длительность, они будут считаться таким же полноценным контентом, как и большие ролики. Алгоритмы YouTube Analytics будут засчитывать статистику по видео нового формата вместе с обычными и не будут исключать их из общего числа просмотров.
Исходя из этого, становится ясно, что Shorts будут сказываться на среднем количестве просмотров. Но этот показатель не сильно скажется на эффективности самого канала. Короткие ролики не будут показываться пользователям в рекомендациях. Возможно, позже это изменится, но пока мини-ролики будут находиться в некой изоляции.

Пусть статистика от просмотров и будет учитываться, но монетизации на этих роликах не будет. На вопрос будет ли она введена в дальнейшем, ответа пока нет.

Стоит отметить, что продукт находится на стадии бета-теста. Хоть большая работа и была проделана в течение минувшего года, Google не торопятся выпускать продукт в массы. Пока сервис доступен только для жителей Индии. Там он уже приобрел популярность из-за массовой блокировки TikTok. Только на первых этапах бета-теста ролики набрали более 3,5 миллионов просмотров.

Разработчики обещают в течение ближайших недель запустить тестирование и в США. Как долго будет длиться тестирование и когда остальной мир сможет воспользоваться Youtube Shorts, пока не ясно.

Похожие записи

YouTube тестирует голосовые ответы от создателей контента

Telegram под пристальным вниманием: обвинения в укрытии криминальной активности

Пейджеры: как зарождалась эра СМС