Интернет-профессии получают все большую популярность, и в этом нет ничего удивительного, ведь это удобно и есть большие возможности для роста. В статье расскажем о 5 простых интернет профессиях, которые помогут вам не только начать свой путь в интернете, но и начать хорошо зарабатывать.
1. Блоггер
Профессия блоггера получает все большую популярность среди молодых людей. Это не удивительно, ведь блоггинг предоставляет огромные возможности для развития карьеры. В этой профессии вам необходимо будет писать различные статьи на различные темы. Чтобы стать блоггером, необходимо иметь хорошие навыки письма и обладать хорошим опытом в интернете.
Для того, чтобы стать блоггером, вам нужно уметь снимать интересные видео. Если вы хотите стать хорошим блоггером и быстро добиться успеха, то вам следует также изучить некоторые основы и тонкости ведения видеоблога.
2. Веб-дизайнер
Если вы хотите стать веб-дизайнером, необходимо обладать хорошими навыками в графическом дизайне и иметь хороший опыт в создании веб-сайтов. Необходимо обладать хорошими знаниями в области веб-технологий. Если вы обладаете этими знаниями, то смело можете приступать к поиску вакансий.
В нашей стране есть огромное количество компаний, которые нуждаются в специалистах данного профиля. Среди них: компании, занимающиеся продажей и обслуживанием оргтехники; организации, занимающиеся разработкой сайтов, дизайн-студии, интернет-магазины, рекламные агентства, типографии, агентства по рекламе, полиграфические фирмы. Вы можете работать как на себя, так и на работодателя.
3. SEO-специалист
Специалист по поисковой оптимизации отвечает за раскрутку сайтов в поисковых системах. Необходимо обладать хорошими знаниями в области продвижения сайтов.
В настоящее время очень сложно найти специалиста, разбирающегося в продвижении сайтов. Эта работа очень трудоемкая, требует больших знаний и навыков. Поэтому в крупных компаниях, занимающихся оптимизацией сайтов, работают целые отделы, занимающиеся только этой работой.
4. Контент-менеджер
Менеджер по контенту отвечает за создание и размещение контента на веб-сайтах. Для этой профессии необходимо иметь хорошие знания в области контент-маркетинга.
Как правило, менеджер по контенту сотрудничает с другими сотрудниками компании, так как ему приходится взаимодействовать со специалистами по маркетингу, дизайнерами, копирайтерами и другими. Менеджер по контенту должен быть в курсе последних тенденций в области маркетинга, чтобы своевременно предлагать новые идеи. Он должен уметь создавать контент высокого качества и в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному направлению.
5. Социальный медиа-менеджер
Социальный медиа-менеджер отвечает за продвижение бренда или продукта в социальных сетях. Он должен знать, как правильно вести страницы в социальных сетях и как использовать их для продвижения и рекламы.
Кроме того, он должен уметь создавать инфографику, видео, фото, слайд-шоу, и т.д. чтобы донести до целевой аудитории информацию о бренде.
Социальный медиа-менеджер должен уметь работать с социальными сетями (ВКонтакте Twitter, LinkedIn, YouTube, Instagram, Pinterest) и быть уверенным пользователем ПК (MS Office, Photoshop, Illustrator, CorelDRAW).